Задай вопрос
ФИО: *
E-mail: *
Вопрос: *
задать вопрос
Главная \ Новости \ Организация воспитательного процесса в период адаптации в первой младшей группе №2 «Лесовичок».

Новости

« Назад

Организация воспитательного процесса в период адаптации в первой младшей группе №2 «Лесовичок». 11.12.2019 09:03

Организация воспитательного процесса в период адаптации во первой младшей группе №2«Лесовичок»

Адаптация детей - это  сложный процесс приспособления организма к новой обстановке т.е. детский сад. Ребенок 2-3 лет не испытывает потребности общения со сверстниками. Пока она не сформировалась.

В этом возрасте для ребенка взрослый выступает как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники же дать это не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому ребенок адаптироваться быстро не может,  у каждого ребенка адаптация  проходит по-разному. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде. В период привыкания ребенка к детскому саду мною используются адаптационные игры:

Эмоциональные: «Дай ручку», «Иди ко мне», «Позови», «Здравствуйте»;

Подвижные : «Мы топаем ногами», «Солнечные зайчики», «Догони»;

Пальчиковые игры: «Сорока ворона» , «Палец малец» , «Ладушки»;

Игры сенсорного восприятия: «Веселый автобус», «Кубики», «Пирамидка», «Втулки», «Шнуровки для нанизывания»

Успокаивающие игры: катания мяча,  игры  с конструктором, мозайка и т.д.

photo_1571730074photo_1571730461photo_1571730401

Эти игры  способствуют созданию благоприятного эмоционального фона у ребенка, повышают доверие к воспитателю, а так же оказывают помощь ребенку при возникновении стрессовой ситуации, как правило, возникающей при расставании с родителями. Если ребенок будет чувствовать доброту, заботу, нежность, теплоту в общении с воспитателем, и в правильной  организации и проведении им совместных игр с детьми, то этот нелегкий эмоциональный период ребенок преодолеет незаметно.

 

Воспитатель: Исакина Э.Д.