Задай вопрос
ФИО: *
E-mail: *
Вопрос: *
задать вопрос
Главная \ Новости \ «Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОУ»

Новости

« Назад

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОУ» 26.04.2017 13:14

Темой послужили: Здоровьесберегающие технологии. Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Были представлены  различные методы работы музыкального руководителя, по укреплению здоровья ребенка. Такие как  психогимнастика, ритмопластика, пальчиковая гимнастика, различные валеологические распевки, дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика, фонопедические упражнения, музыкотерапия.

Музыкальный руководитель и педагог – психолог  попробовали совместить элементы музыкотерапии, сказкотерапии в здоровьесберегающем тренинге, который провели  с ребятами старшей группы. Форма тренинга была выбрана не случайно. Она позволяет осуществить деятельностный подход, организовать диалоговое пространство. А именно: развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой; учить моделировать свое эмоциональное состояние.

Чередовались виды деятельности: сказка, игра, танцевальная деятельность, дыхательные, фонопедические, вокальные упражнения, пальчиковая гимнастика, релаксация.

В результате работы была определина проблема и её решение.

Была рассказана сказка о мальчике, который часто болел, и ничего на свете его не радовало.  Дети предлагали свои варианты, как исправить настроение мальчика.

Цель треннинга: создание благоприятного психологического комфортного климата и мотивирование ребят  к дальнейшему развитию чувство товарищества, была достигнута.

Это значит, что никто из участников мероприятия не боялся быть открытым,самостоятельным.

                                                                      Музыкальный руководитель: Деревцова Т.А.

                                                                      Педагог-психолог: Путилина Е.В.