Задай вопрос
ФИО: *
E-mail: *
Вопрос: *
задать вопрос
Главная \ Новости \ Семинар – практикум «Реализация деятельностного подхода в речевом развитии детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования». (из опыта работы).

Новости

« Назад

Семинар – практикум «Реализация деятельностного подхода в речевом развитии детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования». (из опыта работы). 25.08.2016 14:09

      На базе  Управления образованием  Администрации муниципального района «Забайкальский район» 2 декабря 2015г   наше дошкольное образовательное  учреждение проводило районный семинар-практикум. Семинар состоял из теоретической  и практической части.

  Участниками семинара стали заместители по УВР, педагоги-психологи, воспитатели  всех дошкольных образовательных учреждений

  Семинар состоял из нескольких этапов, плавно переходящих из одного в другой.  В начале семинара выступила главный специалист по дошкольному образованию Туранова Т.С. – обратилась ко всем присутствующим педагогам, что сегодня  дошкольное образование призвано дать ребенку не готовые знания, а знания деятельные, которые могут быть приобретены  только в ходе активного взаимодействия с окружающим миром.

  В практической части участникам семинара было предложено просмотр и анализ  видеофильмов:

-  НОД по развитию речи в подготовительной группе Путешествие в сказку: «Гуси лебеди»» подготовила и провела педагог первой категории Мишкилеева Т.А.

- Дидактическая игра во второй младшей группе  «Чьи детки?» педагог первой категории Семина В.Ю.

- Проблемная ситуация  в старшей группе «Красная шапочка» педагог Дисс Е.С.

После просмотра видеофильмов педагоги проанализировали свои открытые мероприятия и выслушали предложения, рекомендации от коллег. Также  в практической части  педагогам было предложено решить  проблемные ситуации,  с которыми они достойно справились. Проблемные ситуации    можно  использовать с детьми в своей работе с целью создания положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности, повышения самооценки у детей.

 

  Подводя итоги семинара, его участники высказали много положительных отзывов об организации и качестве семинара и выразили желание активного сотрудничества в дальнейшей работе,  можно отметить, что  тема раскрыта на 95%, цель и основные задачи данного семинара достигнуты.

   Заместитель по учебно-воспитательной работе

Р.К.Аксёнова