Задай вопрос
ФИО: *
E-mail: *
Вопрос: *
задать вопрос
Главная \ Новости \ Семинар – практикум «Деятельностный подход как основа организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС ДО»

Новости

« Назад

Семинар – практикум «Деятельностный подход как основа организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС ДО» 25.08.2016 13:41

2 апреля 2015  года  в рамках нашего детского  сада  проходил районный  семинар – практикум «Деятельностный подход  как основа организации образовательного процесса  на этапе внедрения  ФГОС  ДО », в ходе которого были освещены теоритические и практические аспекты данной темы.

Цель: систематизировать знания педагогов о деятельностном подходе в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, показать необходимость использования данного метода в работе педагога на современном этапе развития дошкольного образования.

Семинар состоял из нескольких этапов, плавно переходящих из одного в другой. В начале семинара было проведено упражнение на создание психологического и коммуникативного комфорта, пробуждение интереса к коллегам по работе, был дан психологический настрой. Воспитанники подарили  замечательное стихотворение и весенний танец.

Педагоги прослушали презентацию по деятельностному подходу, где  выступила заведующая Балагурова Н.Н. Затем  участники  семинара посмотрели непосредственно – образовательную деятельность во всех возрастных группах. Представили   НОД Некипелова Татьяна Анатольевна, Кухтина Антонида Александровна, Растегаева Зоя Юрьевна.

С педагогами был проведен мастер – класс подготовила и провела его воспитатель    Аюшеева Л.В, где  взрослые на некоторое время представили себя детьми, а также смогли почувствовать их психологическое состояние. А также для участников семинара был предложен проект Тонкких Н.В на тему «Мой поселок».

В ходе практической части вниманию педагогов были предложены проблемные ситуации, которые они могут использовать с детьми в своей работе с целью создания в группе положительного эмоционального фона,  атмосферы доброжелательности и защищенности, снятия напряженности, повышения самооценки у детей и т.д

В конце мероприятия была предложена структура   непосредственно – образовательной деятельности для проведения с детьми, буклет по деятельностному подходу и был подведен итог (рефлексия) с педагогами в нетрадиционной форме, т. е. на нарисованной ладошке участники семинара определяли на каждом пальце значимость того или иного этапа, проведенного семинара.     

  Подводя итоги, можно отметить, что цель и основные задачи данного семинара были достигнуты. Результаты данного мероприятия сводятся к деятельностному подходу. Благодарим всех, кто принимал  активное участие в семинаре!