Новости
« НазадСеминар состоял из нескольких этапов, плавно переходящих из одного в другой. В начале семинара выступила педагог-психолог на тему: «Условия сохранения психического и физического здоровья детей в детском саду», где педагоги получили информацию о психологическом комфорте детей в детском саду, о психическом и психологическом здоровье, о том, что именно психическое здоровье является предпосылкой здоровья физического. Инструктор по физическому развитию познакомила с презентацией и обратила внимание педагогов на новые образовательные стандарты. Стандартизация ДО предполагает в своей основе модернизацию и совершенствование системы дошкольного образования, где в основе лежат условия направленные на развитие личностного потенциала ребенка.
В ходе практической части вниманию педагогов были предложены: динамическая пауза «Путешествие на лесную поляну», психологические игры и упражнения, которые они могут использовать с детьми в своей работе с целью создания положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности, снятия напряженности, страхов, повышения самооценки у детей. А также инструктор показал видеоролик с детьми подготовительных групп «Упражнения на гибкость и координацию». После просмотра видеоролика все пришли к единому мнению, что у наших современных детей недостаточно развиты гибкость и координация.
В конце мероприятия был подведен итог (рефлексия) с педагогами в традиционной форме.
Подводя итоги, можно отметить, что цель и основные задачи данного семинара были достигнуты.
Таким образом, такая форма работы с педагогами положительно сказывается на повышении педагогической и психологической компетенции педагогов, стимулирует самопознание и самообразование, способствуя повышению качества образования в целом.