Задай вопрос
ФИО: *
E-mail: *
Вопрос: *
задать вопрос
Главная \ Новости \ семинар-практикум на тему: Осваиваем ФГОС Образовательная область «Физическое развитие»

Новости

« Назад

семинар-практикум на тему: Осваиваем ФГОС Образовательная область «Физическое развитие» 28.03.2014 13:02

  Семинар состоял из нескольких этапов, плавно переходящих из одного в другой.  В начале семинара выступила педагог-психолог на тему: «Условия сохранения  психического и физического здоровья детей в детском саду», где педагоги получили информацию о психологическом комфорте детей в детском саду, о психическом и психологическом здоровье, о том, что  именно психическое здоровье является предпосылкой здоровья физического.      Инструктор по физическому развитию познакомила с презентацией и обратила  внимание педагогов на новые образовательные стандарты. Стандартизация ДО предполагает в своей основе модернизацию и совершенствование системы дошкольного образования, где в основе лежат условия направленные на развитие личностного потенциала ребенка.

    В ходе практической части вниманию педагогов были предложены: динамическая пауза «Путешествие на лесную поляну», психологические игры и  упражнения, которые  они могут использовать с детьми в своей работе с целью создания положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности, снятия напряженности, страхов, повышения самооценки у детей.  А также инструктор показал видеоролик  с детьми подготовительных групп «Упражнения на гибкость и координацию». После просмотра видеоролика все пришли к единому мнению, что у наших современных детей недостаточно развиты гибкость и координация.

   В конце мероприятия был подведен итог (рефлексия) с педагогами в традиционной форме.

   Подводя итоги, можно отметить, что цель и основные задачи данного семинара были достигнуты.

   Таким образом, такая форма работы с педагогами положительно сказывается на повышении педагогической и психологической компетенции педагогов, стимулирует самопознание и самообразование, способствуя повышению качества образования в целом.